ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

8-965-772-49-43   ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

  • О нас
  • Портфолио
  • Статьи
  • Контакты
  • Тренинги по продажам
  • Цены на тренинги продаж
    • У нас тренинги по продажам выгоднее
    • Аудит продаж
  • Программы тренингов продаж
    • Тренинг продаж ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • Тренинг продаж ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ПРОДАЖ
    • Тренинг продаж ПРОДАЖНИК С НУЛЯ
    • Тренинг продаж ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ
    • Тренинг продаж КРЕАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
    • Тренинг продаж БИЗНЕС-ФЛИРТ
    • Тренинг продаж ГЕЙМИФИКАЦИЯ ПРОДАЖ
    • Тренинг продаж ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ
    • Тренинг продаж РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
    • Тренинг продаж РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ
  • Построение Отдела продаж
ТЕСТ ПРОДАЖИ 
↑↑↑

Главная › Тренинги по продажам › Тренинги по продажам — игры для менеджеров, геймификация (применение игровых механик)

Тренинги по продажам — игры для менеджеров, геймификация (применение игровых механик)

icon-calendarDate: Март 17, 2018

Геймификация (применение игровых механик) в процессе тренингов по продажам — широко распростараненная практика среди тренеров. Геймификация уместна и может давать хороший эффект в небольших группах на корпоративных тренинга по продажам до 20-ти человек.

Зачем и во что можно играть на тренинге по продажам? И во что нельзя.

Во-первых, во что нельзя играть на тренинге по продажам? Точнее — не желательно. Это игры, направленные на командообразование. Такой формат игр применяют не совсем добросовестные тренеры, чаще для разогрева аудитории и для отработки времени. Игры часто не приносят пользы для повышения эффективности продаж, но время отрабатывают. А часто такие игры даже не достигают целей командообоазования, не сплачивают коллектив. Причем многие тренеры, особенно молодые, сами не понимают главный критерий командной работы (жертвовать своим для бостижения общей цели).

Во что можно и нужно играть?

Простая истина — натренинге по продажам нужно играть в продажи. Это не значит, что мы тупо будем пытаться впарить друг другу не нужный товар, один из игроков будет впаривать, а другой будет всячески над ним издеваться и ставить всякие барьеры. Такие примитивные и допотопные игры, взятые из пыльных книжек западных авторов, для идиотов.

В геймификации есть свои законы и принципы (отдельная тема). При проведении игр на трениах по продажам нужно суметь сделать так, чтобы даже проигравший не выглядел опозоренным, низкокомпетентным и не принимал на себя насмешек и издевок коллег. Тренеру важно уметь управлять динамикой игры и уметь сделать разбор полетов.

Самих игр для тренингов по продажам много. Мы не будем расписывать жетали в этой статье, но по телефону расскажем многое, наши контакты

Быстро? Дешево? Качественно?
ВЫБЕРИТЕ ДВА (правда жизни)
ПРИКОЛЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Пример холодного звонка
Сложность   
http://trainings.expertinsales.ru/wp-content/uploads/2016/07/Slojniy_pressing-pr.mp3
Пример аутсорсинга продаж
Сложность
http://trainings.expertinsales.ru/wp-content/uploads/2016/07/Primer_Maria.mp3
Пример аутсорсинга продаж
Сложность
http://trainings.expertinsales.ru/wp-content/uploads/2016/07/Primer_Victor_2.mp3
Мастер-класс
Сложность
Сложность в том, что результатом первого звонка стал отказ и не корректно брошенная трубка.
http://trainings.expertinsales.ru/wp-content/uploads/2016/07/1avtoliga.mp3
http://trainings.expertinsales.ru/wp-content/uploads/2016/07/2avtoliga.mp3

Отзывы клиентов

  • Мы занимаемся созданием интерьеров крупным корпоративным заказчикам.

    Основные заказы к нам поступают от дизайнеров. Нам надо было провести специальный тренинг по продажам и добиться того, чтобы наши менеджеры познакомились со всеми дизайнерскими компаниями Санкт-Петербурга и получили от них заказы на производство интереьеров.

    Сложность состояла в том, что холодные звонки дизайнеров настолько достали, что никакие предложения не рассматриваются […]

    Николай Кронов

    АУРО-М
  • «ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ПРОДАЖ» — этот тренинг по продажам превзошел самые смелые охидания. Менеджеры  увеличили продажи вдвое.

    Наши менеджеры постоянно проходят тренинги по продажам. Тренинг по продажам от «ЦЕНТРА ПРОДАЖ» был не стандартным, креативным, интересным и познавательным.
    Особенно вдохновил мастер-класс Дмитрия Кочергина. Я посещала много тренингов по продажам различного уровня, на которых было много различной теории, сложно применимой на практике. Но […]

    Ирина Морозова

    ВОЛГАСТРОЙ, строительство
  • Все наши сотрудники далеки от продаж.
    Пробовали сами создать отдел продаж. Две попытки прошли не удачно и дорого. Специалисты «ЦЕНТРА ПРОДАЖ» «родили и воспитали» для нас настоящий отдел продаж с привлекательной системой мотивации, автоматизацией бизнес-процессов, понятной системой планирования. Приятным дополнением стала геймификация бизнес-процессов продаж.
    Средства, вложенные в этот проект, начали окупаться по завершению проекта.
    Теперь знаем, к […]

    Ренат Зверев

    СОЛНЕЧНАЯ, спортбаза
  • Как-то случайно получил приглашение на тренинг по продажам «Высший пилотаж продаж».
    Таких объявлений, обещающих алмазные горы, множество и особых иллюзий я не питал.
    Но когда ведущие тренинга по продажам Дмитрий Кочергин И Рустам Пириев проиграли свой сценарий с раздачей бесплатного сыра с помощью девочек-тройняшек, выходящих по очереди с целью повышения эффекта в 2 раза, а потом в 3…
    Весь зал, […]

    Сергей Петриничев

    ЮРКОНСАЛТ, услуги юристов

192148 Санкт-Петербург, ул. Седова 37, оф. 804, т. 8-965-772-49-43
zapros@expertinsales.ru

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Поделиться "Тренинги по продажам — игры для менеджеров, геймификация (применение игровых механик)"

  • Facebook
  • Google+
  • Twitter
  • VKontakte

Copyright ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ 2016

ВКонтактеGOOGLE+facebook

Сайт создали и продвигаем сами,
наше подразделение IT-ЦЕНТР