ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

8-965-772-49-43   ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

  • О нас
  • Портфолио
  • Статьи
  • Контакты
  • Тренинги по продажам
  • Цены на тренинги продаж
    • У нас тренинги по продажам выгоднее
    • Аудит продаж
  • Программы тренингов продаж
    • Тренинг продаж ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • Тренинг продаж ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ПРОДАЖ
    • Тренинг продаж ПРОДАЖНИК С НУЛЯ
    • Тренинг продаж ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ
    • Тренинг продаж КРЕАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
    • Тренинг продаж БИЗНЕС-ФЛИРТ
    • Тренинг продаж ГЕЙМИФИКАЦИЯ ПРОДАЖ
    • Тренинг продаж ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ
    • Тренинг продаж РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
    • Тренинг продаж РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ
  • Построение Отдела продаж
ТЕСТ ПРОДАЖИ 
↑↑↑

Тренинг продаж КОМПЕТЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОП

Главная › Программы тренингов по продажам › Тренинг продаж КОМПЕТЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОП

КОМПЕТЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Отделом продаж

Продолжительность тренинга продаж — 1 день

тренинги по продажамСуществует множество  средств и инструментов управления, которые могут  сделать  Отдел продаж более успешным.  Но,  в конечном   итоге, эффективность их применения зависит от того,  насколько руководители способны направить своих менеджеров на достижение стоящих перед  ними целей с максимальной результативностью.

Опытные руководители  Отделов продаж  знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности  опыт ее  использования  на практике, иногда даются запредельной ценой.  Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками  руководства – не  обладает  специальными знаниями, опытом,  не  может понять, с какими сотрудниками,  в каких ситуациях, для каких задач,  когда  и  как  необходимо изменять свой  стиль и методы руководства.

Цель тренинга по продажам

  • тренинги по продажамСистематизировать свои  управленческие знания, опыт и навыки и получить основу для  их дальнейшего совершенствования.
  • Выбрать стиль руководства,  оптимальным  образом подходящий для  конкретного  сотрудника.
  • Повысить  профессиональное  мастерство  сотрудников с тем, чтобы они с большей  ответственностью  брали на себя решение все большего числа  задач.
  • Конструктивно  разрешать  ситуации, связанные с понижением менеджером своей  результативности.

Для кого данный тренинг продаж

тренинги по продажамЭтот тренинг продаж  может  быть  одинаково полезен для руководителей   Отделов  продаж  со  стажем и  для новичков  в  этой  области.   Для  тех,  кому посчастливилось  пройти  специальную  подготовку,  и  для  тех, кто учился только в «школе  собственного  горького  опыта».

Целевая аудитория:

  • Руководители торговых  и производственных компаний
  • Предприниматели
  • Руководители  Отделов продаж
  • Руководители торговых сетей
  • Супервизоры
  • Руководители  направлений
  • Торговые консультанты

Что будет на тренинге продаж

  • тренинги по продажамКаковы  основные функции  менеджера по продажам
  • Как определить  свой  стиль  управления и повысить его эффективность
  • Что такое прогрессивная культура управления сбытом
  • Что такое ситуационное руководство торговым персоналам
  • Какова связь между стилем руководства и эффективным распределением времени
  • Какова  роль  руководителя в продажах
  • Как проводить  обучение и развивать торговый персонал
Быстро? Дешево? Качественно?
ВЫБЕРИТЕ ДВА (правда жизни)
ПРИКОЛЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Пример холодного звонка
Сложность   
http://trainings.expertinsales.ru/wp-content/uploads/2016/07/Slojniy_pressing-pr.mp3
Пример аутсорсинга продаж
Сложность
http://trainings.expertinsales.ru/wp-content/uploads/2016/07/Primer_Maria.mp3
Пример аутсорсинга продаж
Сложность
http://trainings.expertinsales.ru/wp-content/uploads/2016/07/Primer_Victor_2.mp3
Мастер-класс
Сложность
Сложность в том, что результатом первого звонка стал отказ и не корректно брошенная трубка.
http://trainings.expertinsales.ru/wp-content/uploads/2016/07/1avtoliga.mp3
http://trainings.expertinsales.ru/wp-content/uploads/2016/07/2avtoliga.mp3

Отзывы клиентов

  • Мы занимаемся созданием интерьеров крупным корпоративным заказчикам.

    Основные заказы к нам поступают от дизайнеров. Нам надо было провести специальный тренинг по продажам и добиться того, чтобы наши менеджеры познакомились со всеми дизайнерскими компаниями Санкт-Петербурга и получили от них заказы на производство интереьеров.

    Сложность состояла в том, что холодные звонки дизайнеров настолько достали, что никакие предложения не рассматриваются […]

    Николай Кронов

    АУРО-М, интерьеры
  • «ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ПРОДАЖ» — этот тренинг по продажам превзошел самые смелые охидания. Менеджеры  увеличили продажи вдвое.

    Наши менеджеры постоянно проходят тренинги по продажам. Тренинг по продажам от «ЦЕНТРА ПРОДАЖ» был не стандартным, креативным, интересным и познавательным.
    Особенно вдохновил мастер-класс Дмитрия Кочергина. Я посещала много тренингов по продажам различного уровня, на которых было много различной теории, сложно применимой на практике. Но […]

    Ирина Морозова

    ВОЛГАСТРОЙ, строительство
  • Все наши сотрудники далеки от продаж.
    Пробовали сами создать отдел продаж. Две попытки прошли не удачно и дорого. Специалисты «ЦЕНТРА ПРОДАЖ» «родили и воспитали» для нас настоящий отдел продаж с привлекательной системой мотивации, автоматизацией бизнес-процессов, понятной системой планирования. Приятным дополнением стала геймификация бизнес-процессов продаж.
    Средства, вложенные в этот проект, начали окупаться по завершению проекта.
    Теперь знаем, к […]

    Ренат Зверев

    СОЛНЕЧНАЯ, спортбаза
  • Как-то случайно получил приглашение на тренинг по продажам «Высший пилотаж продаж».
    Таких объявлений, обещающих алмазные горы, множество и особых иллюзий я не питал.
    Но когда ведущие тренинга по продажам Дмитрий Кочергин И Рустам Пириев проиграли свой сценарий с раздачей бесплатного сыра с помощью девочек-тройняшек, выходящих по очереди с целью повышения эффекта в 2 раза, а потом в 3…
    Весь зал, […]

    Сергей Петриничев

    ЮРКОНСАЛТ, услуги юристов

Программа тренинга по продажам

Знания и навыки эффективных руководителей

  • Личные качества
  • Управленческие навыки
  • Девять наиболее распространенных ошибок управления продажами

Сфера деятельности руководителя Отдела продаж

  • Какие задачи должен  решать
  • За что несет ответственность
  • Основные сферы влияния

Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность

  • тренинги по продажамПрогрессивная культура управления сбытом
  • Жесткие составляющие управления сбытом
  • Мягкие составляющие управления сбытом
  • Объединение жестких и мягких составляющих
  • Ситуационное руководство торговым персоналам
  • Два типа действий
  • Четыре стиля руководства
  • Соответствие стиля руководства уровню развития торгового персонала

Инструменты решения проблем

  • тренинги по продажамКейс: "Рабочая ситуация и ситуационное руководство"Стили руководства и эффективное распределение времени
  • Категории задач, выполняемых в течение месяца
  • Управление, ориентированное на людей
  • Управление, ориентированное на результат
  • Основные поглотители времени
  • Производительность времени
  • Делегирование полномочий
  • Правила делегирования полномочий
  • Схемы делегирования полномочий

Роль руководителя в продажах

  • Когда нужно участвовать в продажах
  • Как получить максимальный результат от участия в продажах
  • Концепция качественного изменения ситуации
  • Почему нужно меньше продавать самому

Обучение менеджеров по продажам

  • тренинги по продажамСтоит ли тратить деньги на тренинги по продажам
  • Этапы разработки программы тренингов по продажам
  • Кого следует учить
  • Задачи тренингов по продажам
  • Определение потребности в тренингах по продажам
  • Кто проводит тренинги по продажам
  • Сколько должен проходить тренинг по продажам
  • Где следует проводить тренинг по продажам
  • Содержание тренингов по продажам
  • Методы обучения
  • Закрепление знаний и дальнейшее развитие
  • Оценка результатов
  • Кейс: "Вводный тренинг по продажам"

Определение стандартов эффективности работы

  • тренинги по продажамСтандарты эффективности
  • Четыре элемента определения стандартов
  • Стандарты по количественным исходным показателям
  • Стандарты по качественным факторам
  • Стандарты работы и продуктивность продаж
  • Работать больше или работать умнее?
  • Производительность в продажах
  • Результативность в продажах
  • Диагностика проблем производительности
  • Диагностика проблем результативности
  • Методы повышения производительности
  • Методы повышения результативности
  • Определение средневзвешенного элемента работы
  • Оценка эффективности работы торгового персонала
  • Что дает оценка эффективности
  • Основные ошибки
  • Внешние и внутренние объективные условия
  • Программа проведения оценки результатов работы
  • Критерии оценки
  • Методы сбора информации
  • Фактор эффективности при проведении оценки
  • Оценка торгового персонала
  • Основные цели оценки
  • Основные ошибки при проведении оценки
  • Четкая последовательность действий при проведении оценки
  • Основные критерии оценки
  • Основные предметы оценки
  • Кто и когда может проводить оценку

Аудит продаж

  • тренинги по продажамКто должен этим заниматься и с какой регулярностью
  • Как часто нужно проводить аудит
  • Общий аудит
  • Специальный аудит
  • Фактор эффективности аудита
  • Восемь этапов аудита сбыта
  • Основные вопросы, на которые необходимо получить ответ в ходе аудита

Внимание!

тренинги по продажамДанная программа тренинга продаж не является окончательной. Все тренинги продаж разрабатываются под задачи и исходные условия конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию, ассортимент товара или услуг, который она продаёт, и могут включать в себя блоки темы из разных программ.

При разработке программы тренинга продаж учитывается менталитет потенциальных покупателей и экономическая среда рынка сбыта компании-заказчика. В программе тренинга продаж используются примеры и тренировочные модели с конкретным товаром или услугой и с конкретными коммерческими ситуациями компании-заказчика.

Прежде чем начинать тренинг продаж, проводится оценка и анализ потребностей компании-клиента в обучении и тестирование сотрудников до обучения и после. Затем на основе полученной информации, с учётом специфики деятельности, товарного ассортимента и рынка сбыта, разрабатывается программа тренинга продаж, полностью адаптированная под нужды и задачи компании клиента.

192148 Санкт-Петербург, ул. Седова 37, оф. 804, т. 8-965-772-49-43
zapros@expertinsales.ru

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Поделиться "Тренинг продаж КОМПЕТЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОП"

  • Facebook
  • Google+
  • Twitter
  • VKontakte

Copyright ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ 2016

ВКонтактеGOOGLE+facebook

Сайт создали и продвигаем сами,
наше подразделение IT-ЦЕНТР