Тренинг продаж КОМПЕТЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОП
КОМПЕТЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Отделом продаж
Продолжительность тренинга продаж — 1 день
Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать Отдел продаж более успешным. Но, в конечном итоге, эффективность их применения зависит от того, насколько руководители способны направить своих менеджеров на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.
Опытные руководители Отделов продаж знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками руководства – не обладает специальными знаниями, опытом, не может понять, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль и методы руководства.
Цель тренинга по продажам
Систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования.
- Выбрать стиль руководства, оптимальным образом подходящий для конкретного сотрудника.
- Повысить профессиональное мастерство сотрудников с тем, чтобы они с большей ответственностью брали на себя решение все большего числа задач.
- Конструктивно разрешать ситуации, связанные с понижением менеджером своей результативности.
Для кого данный тренинг продаж
Этот тренинг продаж может быть одинаково полезен для руководителей Отделов продаж со стажем и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в «школе собственного горького опыта».
Целевая аудитория:
- Руководители торговых и производственных компаний
- Предприниматели
- Руководители Отделов продаж
- Руководители торговых сетей
- Супервизоры
- Руководители направлений
- Торговые консультанты
Что будет на тренинге продаж
Каковы основные функции менеджера по продажам
- Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность
- Что такое прогрессивная культура управления сбытом
- Что такое ситуационное руководство торговым персоналам
- Какова связь между стилем руководства и эффективным распределением времени
- Какова роль руководителя в продажах
- Как проводить обучение и развивать торговый персонал
Программа тренинга по продажам
Знания и навыки эффективных руководителей
- Личные качества
- Управленческие навыки
- Девять наиболее распространенных ошибок управления продажами
Сфера деятельности руководителя Отдела продаж
- Какие задачи должен решать
- За что несет ответственность
- Основные сферы влияния
Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность
Прогрессивная культура управления сбытом
- Жесткие составляющие управления сбытом
- Мягкие составляющие управления сбытом
- Объединение жестких и мягких составляющих
- Ситуационное руководство торговым персоналам
- Два типа действий
- Четыре стиля руководства
- Соответствие стиля руководства уровню развития торгового персонала
Инструменты решения проблем
Кейс: "Рабочая ситуация и ситуационное руководство"Стили руководства и эффективное распределение времени
- Категории задач, выполняемых в течение месяца
- Управление, ориентированное на людей
- Управление, ориентированное на результат
- Основные поглотители времени
- Производительность времени
- Делегирование полномочий
- Правила делегирования полномочий
- Схемы делегирования полномочий
Роль руководителя в продажах
- Когда нужно участвовать в продажах
- Как получить максимальный результат от участия в продажах
- Концепция качественного изменения ситуации
- Почему нужно меньше продавать самому
Обучение менеджеров по продажам
Стоит ли тратить деньги на тренинги по продажам
- Этапы разработки программы тренингов по продажам
- Кого следует учить
- Задачи тренингов по продажам
- Определение потребности в тренингах по продажам
- Кто проводит тренинги по продажам
- Сколько должен проходить тренинг по продажам
- Где следует проводить тренинг по продажам
- Содержание тренингов по продажам
- Методы обучения
- Закрепление знаний и дальнейшее развитие
- Оценка результатов
- Кейс: "Вводный тренинг по продажам"
Определение стандартов эффективности работы
Стандарты эффективности
- Четыре элемента определения стандартов
- Стандарты по количественным исходным показателям
- Стандарты по качественным факторам
- Стандарты работы и продуктивность продаж
- Работать больше или работать умнее?
- Производительность в продажах
- Результативность в продажах
- Диагностика проблем производительности
- Диагностика проблем результативности
- Методы повышения производительности
- Методы повышения результативности
- Определение средневзвешенного элемента работы
- Оценка эффективности работы торгового персонала
- Что дает оценка эффективности
- Основные ошибки
- Внешние и внутренние объективные условия
- Программа проведения оценки результатов работы
- Критерии оценки
- Методы сбора информации
- Фактор эффективности при проведении оценки
- Оценка торгового персонала
- Основные цели оценки
- Основные ошибки при проведении оценки
- Четкая последовательность действий при проведении оценки
- Основные критерии оценки
- Основные предметы оценки
- Кто и когда может проводить оценку
Аудит продаж
Кто должен этим заниматься и с какой регулярностью
- Как часто нужно проводить аудит
- Общий аудит
- Специальный аудит
- Фактор эффективности аудита
- Восемь этапов аудита сбыта
- Основные вопросы, на которые необходимо получить ответ в ходе аудита
Внимание!
Данная программа тренинга продаж не является окончательной. Все тренинги продаж разрабатываются под задачи и исходные условия конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию, ассортимент товара или услуг, который она продаёт, и могут включать в себя блоки темы из разных программ.
При разработке программы тренинга продаж учитывается менталитет потенциальных покупателей и экономическая среда рынка сбыта компании-заказчика. В программе тренинга продаж используются примеры и тренировочные модели с конкретным товаром или услугой и с конкретными коммерческими ситуациями компании-заказчика.
Прежде чем начинать тренинг продаж, проводится оценка и анализ потребностей компании-клиента в обучении и тестирование сотрудников до обучения и после. Затем на основе полученной информации, с учётом специфики деятельности, товарного ассортимента и рынка сбыта, разрабатывается программа тренинга продаж, полностью адаптированная под нужды и задачи компании клиента.