ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ ТНП
ЗАДАЧА
Компания - заказчик занимается оптовой продажей ножей, спортивных ножей и мачете бразильского производства под маркой "TRAMONTINA".
Нам была поставлена задача: увеличить продажи мачете (цена мачете от 300 до 560 руб.)
ЗАМЫСЕЛ
При анализе рынка мы выяснили следующее:
- мачете представлены в России только в специализированных магазинах армейской и оружейной тематики;
- ценовая категория представленных в продаже мачете от 1500 до 5000 рублей;
- мачете низкой ценовой категории представлены в очень малых объемах и только в профильных охотничьих, рыболовных и туристических магазинах.
На мозговом штурме была сгенерирована идея - организовать продажу мачете через крупнейшие сети федерального уровня.
Если Ваша компания имеет опыт продаж товаров через крупные федеральные сети, то Вам известны все сложности таких продаж. Сложность реализации нашей идеи увеличения продаж мачете заключалась в том, что наш заказчик не хотел нести затраты на выполнение условий сетевых компаний (входные платежи, маркетинговые платежи, платеж за торговую площадь на полке, неформальные платежи-откаты и т.д. и т.п.). Мы приняли решение предложить к продаже мачете тем компаниям, которые уже являются поставщиками садовых принадлежностей в сетевые магазины.
Привлекательными для них явились следующие аргументы:
- в сетях нет конкурентных товаров;
- возможность большой наценки;
- мачете при правильном размещении в магазине имеют импульсный спрос.
РЕЗУЛЬТАТ
После оформления названия товара как "мачете садовое", сделка состоялась. А аналитика продаж мачете за первый месяц показала отличную динамику продаж. Мы увеличили продажи мачете в 37 раз!
VIP-АБОНЕМЕНТ, КРЕАТИВ