ИНТЕРЬЕР
ЗАДАЧА
Генеральный директор компании, занимающейся производством предметов интерьера, обратился к нам с заказом аутсорсинга продаж.
Цель аутсорсинга продаж - договоренность о проведении встреч и презентаций со всеми дизайнерскими компаниями Санкт-Петербурга специалистом компании заказчика.
ЗАМЫСЕЛ
Нами было проведены следующие подготовительные работы:
- изучение ассортимента услуг заказчика;
- подготовка скриптов для отстройки от конкурентов, аргументации выгод, преодоления возражений и т.д.;
- составление продающих коммерческих предложений.
После подготовительного этапа наш начальник Отдела продаж провел тестирование, которое показало следующее: достичь договоренностей с дизайнерскими компаниями обычными холодными звонками крайне сложно. Это объясняется тем, что дизайнерские компании просто "завалены" входящими звонками с предложениями мебели, строительных и отделочных материалов и т.д. Телефонный спам приучил секретарей на любое, самое интересное предложение, говорить, в лучшем случае, обычную фразу: "Отправьте свое коммерческое предложение на электронную почту info@шансов.нет
Аутсорсинг продаж, в отличие от услуг Колл - центра, по нашему пониманию, подразумевает поиск не стандартных и креативных подходов для достижения поставленных целей. На мозговом штурме нами было найдено такое решение.
РЕЗУЛЬТАТ
Конверсия при нашем формате на порядок, как минимум, выше конверсии средне подготовленного менеджера. После тестирования нашего подхода за определенное время были достигнуты 24 договоренности о встречах и проведении презентаций.
В ходе выполнения проекта заказчик согласовал с нами более сложные цели аутсорсинга продаж:
- получение на просчет готовящихся заказов от дизайнерских компаний;
- проведение встреч и презентаций своих услуг нашим менеджером.
После месяца успешной работы заказчик воспользовался следующим по объему работ кейсом - менеджер по продажам в аренду
АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ, ОТДЕЛ ПРОДАЖ